Почему люди так любят фотографироваться на фоне знаменитых памятников (скульптуры, архитектуры)?

Ездили мы недавно на Пороги - старейшую в России ГЭС, еще работающую. Спустились к смотровой площадке - там очередь из желающих запечатлеть себя на фоне плотины. Пока ждали, чтобы нам освободили место, пришла мне в голову мысль: а почему собственно все так любят фотографироваться на фоне памятников и достопримечательностей??? Все мы были в ситуации, когда на вопрос - как провел отпуск - вам начинают демонстрировать фото-мыльные снимки в немыслимом количестве с собой любимым на переднем плане....

 

Вот ответы знакомых и посты с форумов (синтаксис сохранен, как на форуме - так и здесь):

  • Чтобы вспомнить где они находились) если будут смотреть фото через несколько лет)))
  • А мне кажется чтоб было чего предъявить, если чего.
    Например скажешь так- была в Париже. А тебе в ответ" не ври".
    А ты берешь так фотку И В НОС )))))
    Вот мне кажется что это наиболее близкий к истине вариант ответа...
  • Глупо фотографироваться рядом с памятниками.
  • а у памятников фоткаються я считаю что на больше фантазии не зватает или что бы типа памятник посмотреть потом мол я ту т был смотрите какой я молодец
    а ведь нафоне такие фотки получаються просто зашибись
  • А по-моему на память достаточно сфоткать сам памятник, и чем меньше вокруг него будет людей, тем лучше. Это ж искусство и фотография тоже должна быть соответствующей. Чтобы передать все красоту и т.д., чтобы взглянуть вспомнить... зачем там я еще?
  • наверное, что было видать, что "вот где я был и че видел! Рядом стоял!" видимо по той же причине. по какой на памятниках карябают - "здесь был..."
  • Ну ещё вариант: написать на Авроре "здесь был Петя" маловероятно и вообще некрасиво как-то. А желание есть. Вместо надписи делаешь фотку где есть ты и есть Аврора - всё! Потребность удовлетворена, и ты и Аврора целы.
  • Дума моя заключается в вопросе - зачем/почему люди фотографируются с памятниками/красивыми зданиями/ и так далее. Впервые этот вопрос посетил меня в прошлом году, когда я была в Питере с сэром Максом и мы потащились на Аврору. Я очень сильно мёрзла и поэтому фотоаппарат в лапки мне брать не сильно хотелось - пришлось бы достать их из карманов, а там было реально теплее. И зачем-то нас было решено сфотографировать "на Авроре". Наверное под влиянием всей той орды, которая тоже там шаталась и "фоткалась на Авроре".
    С тех пор меня ужасно мучает вопрос - зачем. Ну неужели Аврора от этого стала лучше. Или человек лучше смотрится на фоне Авроры/памятника Пушкину/собора/ и так далее. Хочешь памятник себе на память лично сфотографировать - фотографируй, не? Себя любимого двести пятнадцатую фотографию - пожалуйста. Но зачем же всё это перемешивать?
  • Вот господа, я вам поражаюсь,ну нафига спрашивается фоткать дома?Можнож просто открыток купить.Меня к примеру всегда удивляет это,сколько не делал таких фоток,всегда жалел что на фоне нет кого нибудь,так и смотреть веселей.
  • Никогда не фоткаю памятники архитектуры без себя любимого.
  • Я например, к фотографии отношусь как к творческому процессу, и фотографий типа "я на фоне березы" не переношу.
  • А я всегда поражался людям, которые везде норовят вставить себя на фоне всего. И на головы памытникам лезут, и в задницу львам в зоопарке, лишь-бы муа-величество рожа была на фоне всего. icon_smile.gifчтобы соседи поверили , что он именно там был и лопнули от зависти.
    Еще и автограф можно оставить на плеши памятника или стене замка ! :wink:
  • Помню один эпизод прошлым летом в Крыму - в Никитском ботаническом саду одна тетка полезла за ограждение фотографироваться на фоне небольшого искусственного водопадика, хотя рядом висела табличка, и там на русском языке было написано, что за ограждение не заходить. Но она, с воплями "Маня иди сюда сфоткамся вместе, Ваня а ну сфоткай нас тут на фоне водопада", таки залезла за ограждение, потоптала ногами траву, разве что не плюнула еще.
    А все из-за того,чтобы свою, простите, рожу на фоне запечатлеть. И потом в своем селе коровам показывать.
    Но это оффтоп конечно. А лично мня раздражает, когда мне знакомые показывают например 50 фоток, и на каждой фотке они в одной и той же позе, с одним и тем же выражением лица стоят. Да, конечно, на красивом фоне, можно сфотографироваться, но присутствовать на КАЖДОЙ фотке (я и дом, я и улица, я и фонтан, я и водопад, я и автобус, я и памятник, я вместо памятника), надо и не надо, - это элементарное отсутствие вкуса.

А это - пост на одном из фото-форумов....

ГОСТ 32843-2004 - Тривиальные у тупые фотографии девушек и женщин.
Данный ГОСТ устанавливает достаточную для вконтактика, моймира, бложечка и других соцсетей композицию, качество и цветовые параметры кадра.
1.Фотография должна содержать одно и более из перечисленных предметов:
1.1. Кошка
1.2. Ковёр на стене. Разрешается замена на дверной косяк с кактус и плюшевыми игрушками от 3 (трёх) штук.
1.3. Заваленный горизонт
1.4. Очки, закрывающие больше 20% лица включительно. Допускается понижение до 15% с условием абсолютной светонепроницаемости стёкл очков.
1.5. Подружку или друга в клубе. Разрешается повышение знакомых до 3 (трёх) штук.
1.6. При фотографировании на диване обязательна поза "раком" в профиль и анфас к фотографу, а так же фотография анфас с плюшевой игрушкой
1.7. При фотографировании вез верхней одежды обязательны носки либо в кадре, либо на самой модели.
2.Требования к модели:
2.1. Губки-бабочкой.
2.2. Выражение лица должно передавать безграничное превосходство объекта фотографирования над всеми разумными существами.
2.3. Модель должна прислоняться к стене, раздвигая ноги чуть шире ширины плеч
2.4. Модель должна ориентироваться относительно фотоаппарата строго горизонтально или строго вертикально. Разрешается поворот головы строго на 90 градусов.
2.5. При фотографировании около окна с подоконником модель должна расположиться на подоконнике сидя параллельно стеклу окна с грустным лицом и ногами, согнутыми под углом от 60 до 120 градусов.
2.6. Модель должна фотографировать сама себя на вытянутой руке соблюдая стандартное для подобных фотографий выражение и позицию лица:
2.6.1. Фотоаппарат выше уровня глаз от 10 до 40 см.
2.6.2. Лицо повёрнуто от 10 до 90 градусов от оптической оси фотоаппарата.
2.6.3. Лицо поднято от 5 до 45 градусов от горизонта
2.6.4. Разрешается делать фотографии без использования п.1.1 не более 70% от общего числа фотографий
3. Требования к режимам фотографирования
3.1. Использование вспышки "в лоб" по ГОСТ 328947-98
3.2. При использовании фотоаппарата без вспышки обязательна выдержка не менее чем в 5 раз больше минимально необходимой с заметной потерей резкости и смазыванием в результате шевелёнки
3.3. Уровень шумов соответствует максимальному ISO данного фотоаппарата
3.4. Баланс белого отличается на 500...2000 градусов кельвина от реально существующего
3.5. Разрешается фокусировка на задний план
4. Требования к постобработке
4.1. Обязательны шрифты, не используемые профессиональными редакторами и фотографами. Цвет шрифтов должен сильно контрастировать с общей цветовой гаммой фотографии. Желательно использование ярко красного, ярко жёлтого, салатового и розового цветов.
4.2. Повышение контраста фотографии на 50% и более.
4.3. Повышение экспозиции кадра на 2 и более стопа.
4.4. Увеличение hue/saturation на 40% и более.
4.5. Перевод в чёрно-белые тона посредством программы Paint или аналогичной ей.
4.6. Добавление рамки, цветочков, сердечек.

Исследования продолжаются.....

You are here:   Главная Не УАЗ Почему люди так любят фотографироваться на фоне знаменитых памятников (скульптуры, архитектуры)?

Быстрый переход

Статистика

Счетчики

статистика

Rambler's Top100