УАЗ Гусар: служу отечеству!

Такого УАЗа вы не найдете в свободной продаже. Более того, по документам, это вообще не автомобиль. Хотя номера на месте. Транспортное средство Гусар 3132 – это что-то вроде легкого БТРа, и ездит на нем только спецназ ГРУ.

Труженик фронта

С виду Гусара от традиционных УАЗ Hunter отличить весьма трудно. Он ничем не вскрывает своей боевой сущности и активно маскируется под гражданский автомобиль. Хотя наметанный глаз под «штатской» одеждой заметит увеличившуюся длину салона и цвет хаки.

Русский боец с японскими корнями

Машина предназначена для применения в боевых условиях. И неважно, придется ли ему ездить по болотам или по твердой поверхности. Переброска солдат в полной боевой нагрузке на скорости 120 км\ч – реальность.
Действительно, если увидите такой на дороге – не спешите обгонять, он не совсем простой. На шоссе разгоняется не хуже Landcruiser, потому что под капотом – мотор Toyota. Мощность - 203 лошадиные силы, V6, инжектор. На трассе вполне реально держать скорость в 140-150 км\ч. Правда, при этом велика продольная раскачка. Аукается высокий центр тяжести и большой дорожный просвет. Коробка передач – механическая, от LandRover.
Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков. Это защита от обстрела: в  случае чего можно будет вывезти группу из-под огня. Салон длиннее, чем у обычного УАЗа, грузоподъемность увеличена. И не зря – ведь на борту, помимо бойцов,  - полный боекомплект.

Прицельный огонь из салона

Внутри Гусара имеются дуги безопасности, а также места для крепежа вооружения. Также в машине располагается определенный боезапас. Все свое группа возит с собой: на турельной установке монтируется пулемет или автоматический гранатомет. Из них можно вести прицельный огонь прямо на ходу.
По горам и болотам обычный УАЗ Hunter будет ехать лучше – потому что он легче и короче. А вот по рыхлом снегу бодрее поползет Гусар – за счет мощного мотора и бампера. Мотор и бампер также помогают в лесу. Во время тест-драйва маленькие елочки и ростки сосен ломались под его бамперами штабелями.
Главный недостаток – спецмашина со множеством импортных агрегатов довольно сложна и дорога в обслуживании. Солдатам-срочникам ее обычно не доверяют.

Текст: auto-most.ru

Быстрый переход

Статистика

Счетчики

статистика

Rambler's Top100 4x4info - Мир полного привода